Косметика из Вьетнама

Фрукт помело на дереве

Из листьев и кожуры помело получают масло, которое используется в фармацевтической и косметической промышленности. Его отпускная стоимость $500 за 1 литр.

Согласно информации Общества косметики города Хошимина, во Вьетнаме функционирует 430 предприятий по производству косметики. Примерно 90% рынка принадлежит производителям иностранных брендов.
Из вьетнамских самыми заметными являются такие производители как Сайгон косметик (Saigon Cosmetic), Тхоракао (Thorakao), Лан Хао (Lan Hao), Винь Тан (Vinh Tan Technology), TMTM, Хоа Тхиен Фу косметикс (Hoa Thien Phu Cosmetics). Они реализуют свою продукцию внутри страны и экспортируют в соседние страны Юго-Восточной Азии. Даже эти передовые компании не дотягивают до уровня иностранных в разработке продукта, упаковке и продвижении на рынке. Остальные вьетнамские фирмы являются средними и малыми и не могут позволить себе часто обновлять оборудование.

Как и везде, вьетнамский покупатель стал предпочитать косметические продукты на основе натурального сырья. Поэтому производители во Вьетнаме, следуя таким предпочтениям, стремятся выпускать эко-продукцию. Особенно показателен в этм плане пример шведской Орифлейм, которая борется за использование природных ингредиентов. Годовые темпы роста ее продаж во Вьетнаме составляют около 18%.
Чисто вьетнамские производители в качестве природных ингредиентов используют кокосовое масло, лимоны, лимонное сорго, мяту, куркуму, гледичию, помело, грибы линчжи, яд кобры, жир змеи питона. Все это во Вьетнаме есть. Натуральные ингредиенты можно найти и в декоративной, и в уходовой, и в лечебной (аптечной косметике). Природные компоненты также часто можно найти в лекарственных средствах .

Регулированию производства и продаж косметики во Вьетнаме уделяется большое внимание потому что эта отрасль затрагивает здоровье людей. Согласно законодательству и регулировочным актам, новый продукт перед реализацией на рынке должен быть заявлен. Для экспорта косметической продукции экспортер должен получить сертификат свободной продажи (CFS).

Наряду с качественной, экологичной продукцией выпускается низкокачественная, а то и подделки или, как это сейчас модно называть, фейк. Проблема не маленькая. Под видом вьетнамской косметики может распространяться поддельная, сделанная под натуральную. Она может производиться где угодно.

Многие российские потребители привыкли пользоваться китайскими интернет-магазинами, в том числе, косметическими. Вьетнамские можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме того, ими пользоваться труднее — редко встречается описание товара на английском языке, тем более, на русском. Сложнее порядок оплаты и доставки.

Поэтому на этом пути в России существуют посредники в виде интернет-магазинов на русском языке. После оформления заказа с росийским клиентом они сами заказывают товар во Вьетнаме и доставляют через курьера на адрес покупателя. Такой путь конечно обходится дороже, чем если бы самостоятельно заказать во вьетнамском интернет-магазине.

Если все же есть желание попытаться самостоятельно, то надо воспользоваться онлайн-переводчиком Гугла (https://translate.google.com). Там перевести название товара с указанием исходного сырья, например «крем косметический кокосовое масло». Получим следующее «dầu dừa kem mỹ phẩm». Надо иметь в виду, что онлайн перевод может получится неточным.
Затем зайти на вьетнамскую версию Гугла (www.google.com.vn) и найти интернет-магазин косметики. Зайти на сайт магазина и в его поисковой строке магазина вставить переведенную фразу. Выйдет несколько косметических товаров, из которых выбрать понравившийся и оформить на него заказ.

Если не получится, то можно воспользоваться универсальными интернет-магазинами, в которых наверняка будет раздел косметики.

Отзывы о товарах, комментарии

Чем выше находится комментарий или отзыв о товаре, тем они новее

Добавить комментарий